К особым детям – особый подход
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 16
На минувшей неделе в администрации прошла коллегия по образованию, которая была посвящена организации работы с одаренными детьми.
По последним данным примерно 20% всех детей школьного возраста можно отнести к одаренным.
Владимир Баластаев, начальник Управления образования г. Коврова
Широко распространено мнение, что одаренные дети, обладающие большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так. Им, как никому нужна поддержка. Полное раскрытие способностей и талантов ребенка важно не только для него, но и для общества в целом.
В общеобразовательных школах, прежде всего, уделяется внимание работе с детьми, так называемого интеллектуального типа, т.е. тем, кого мы называем толковыми, сообразительными. Развитием творческих, спортивных, лидерских способностей в основном занимаются учреждения доп образования. А они порой принадлежат разным ведомствам. Следовательно, в работе с одаренными детьми всех типов нет единой системы, концепции.
Владимир Баластаев, начальник Управления образования г. Коврова
Мое предложение - создать координационный Совет, разработать единую программу, заложить деньги в бюджет, плюс активное сопровождение через СМИ. Показать, что интеллект, здоровы образ жизни - это престижно.
Виктор Кауров, глава МО г. Ковров
Мы обязательно эти деньги предусмотрим. Причем по двойному направлению – детям и учителям. Чтобы была четкая мотивация, и эти фамилии должны звучать на весь город.
25 ковровчан удостоены премии «Надежда земли Владимирской», 9 являются стипендиатами Президента РФ, а вот на муниципальном уровне такого вида поощрения пока не существует. Глава города Виктор Кауров пообещал исправить ситуацию, а так же используя возможности социального партнерства постепенно решать вопросы содержания учебных заведений, которые в большинстве своем требуют серьезной модернизации.