Новый-старый троллейбус
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 29
Олег Смыслов, начальник Депо МУП «УТТ»
Как один из вариантов проведения капитально-восстановительного ремонта, т.е. с заменой кузова. Этот вариант мы используем давно. Отличие его в том, что применяем совершенно иной привод и принцип управления с тяговым двигателем, который дает экономию элэн, на что мы и делаем основной упор.
Кузов Башкирского троллейбусного завода, оборудование управления - новосибирского завода. Башкирцы же взялись за доводку, и всю минувшую неделю не вылезали из ковровского Депо.
Сергей Костенко, зам технического директора ОАО «Башкирской троллейбусный завод»
Можно сказать, что более удобная панель управления, дисплей , клавиши управления. Мы хотим посмотреть, как действует этот привод, как работает. Мы сами впервые такой вариант используем.
Ковровские транспортники заказываю, башкирские специалисты исполняют. Машина в таком исполнении является экспериментальной и для тех, и для других. Если эксперимент окажется удачным, то двумя тролллейбусами сотрудничество не ограничится. Для Башкирского завода – это заказы, а для ковровчан значительная экономия, ведь полностью новый троллейбус стоит куда дороже.