Обращения по всем правилам
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 20
Так, за прошлый год было выявлено около 1000 нарушений. К числу основных относятся несоблюдение сроков регистрации обращений и их рассмотрений, граждан не уведомляют о перенаправлениях, не разъясняют порядок обжалования, а в некоторых случаях и вовсе не направляют ответы на заявления.
Проверка этого года также выявила ряд нарушений, в том числе в Государственной жилищной инспекции, департаменте здравоохранения, Управлении ФМС области и других учреждениях.
Низкий уровень качества рассмотрения обращений отмечается в городских и сельских поселениях ряда районов области, в том числе и Ковровском.
Прокурорами городов и районов проверки проведены в управлениях Роспотребнадзора, МЧС, Росреестра, службе судебных приставов, в налоговых органах, полиции, социальной защиты населения, Пенсионного фонда.
Проверками также была охвачена деятельность управляющих компаний, федеральных и муниципальных предприятий, учреждений здравоохранения. Так, например, нарушения выявлены в МУП «Водоканал» Ковровского района.
Работа по надзору за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан будет продолжена и в дальнейшем, - сообщается на сайте прокуратуры области.