Некачественные товары и услуги
Новость добавлена:11.01.2018 в 13:52
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 18
В 2017-ом году региональным Управлением Роспотребнадзора рассмотрено 825 письменных обращений граждан, связанных с нарушением прав потребителей. Большая часть их касалась розничной торговли.
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 18
Чаще всего встречались обращения, связанные с продажей некачественных сложных технических товаров и нарушение сроков гарантий на них. Также поступали жалобы на дистанционную продажу мебели, изготовление окон и дверей, непредставления полной и достоверной информации об услугах.
По всем обращениям специалистами регионального Управления Роспотребнадзора были проведены соответствующие мероприятия.