Новая начинка ковровского троллейбуса
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 18
На минувшей неделе директор УТТ Виктор Мишин рассказал чиновникам и журналистам о перспективах технического совершенствования городского электрического транспорта.
В этом троллейбусе вместо релейно-контрактной системы управления установлена транзисторно-импульсная, которая позволят значительно экономить электроэнергию при разгоне и торможении троллейбуса.
Виктор Мишин, директор МУП «УТТ»
Я уже говорил, что экономия элэн получается порядка 20-25%. Тестовые испытания проходили ночью, чтобы исключить влияния сторонних факторов. И вот тестовые испытания дали такой результат.
Вообще этот троллейбус почти уникальный – ходовую собирали местные умельцы, кузов закупили в Иваново, электрооборудование в Новосибирске.
Монтажные работы тоже проводили самостоятельно. Это позволило не только сэкономить денежные средства, но приобрести неоценимый опыт.
Виктор Мишин, директор МУП "УТТ"
Вот сейчас как раз будет заметно, троллейбус будет трогаться и вы не почувствуете никаких рывков и толчков, как на старых троллейбусах.
Как говорит Виктор Мишин, этот троллейбус является промежуточным звеном между машинами старого поколения и троллейбусами с автономным ходом, электроника уже есть, осталось добавить аккумуляторные батареи.
Виктор Кауров, глава МО г. Ковров
Т.е. по идее на площадке этого троллейбуса можно будет мотировать доп оборудование, которое даст возможность запустить маршруты по ул. Строителей и Кирова.
Пока новая электроника установлена только на 1-м троллейбусе, к выпуску готовятся еще 2.Цена вопроса 700 тыс рублей, а если переоборудовать все машины – около 40 млн. Без поддержки городского бюджета не обойтись, именно эту мысль и стараются донести транспортники до городского руководства.
Вот это и есть релейно-контактный привод, на котором работают сегодня всех старые троллейбусы. Здесь много люфтов, трущихся частей, серебряных контактов, что зачастую становится причиной неисправности. Новая система и меньше по размерам и надежнее в эксплуатации, значит опять экономия.
Роман Богомолов, гл инженер МУП «УТТ»
Экономия у нас сразу по элэн 20-25%, сокращаются эсплатуационные расходы тыс на 200, надежнее в эксплуатации, сокращаются простои и трудовые затраты.
В ближайших планах УТТ апробация двигателя переменного тока. Сравнив две эти системы, транспортнику уже решат, куда двигаться дальше. Если конечно будет финансовая поддержка.