Ковровский "муравей" завоевывает рынок
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 16
В кротчайшие сроки на Ковроском электромеханическом заводе налажен выпуск мини погрузчиков различной грузоподъемности под общей торговой маркой ANT, что означает «муравей» в переводе с английского.
Максим Смирнов, начальник участка погрузчиков ОАО «КЭМЗ»
Все передовые технологии использованы, новейшие двигатели, новейшие насосы, моторы, все европейского качества, европейского уровня. По сравнению с БобКэтом мы выигрываем по цене. Плюс все навесное оборудование покупается в России.
Лицензионная документация была закуплена в Чехии, но в процессе внедрения и запуска машин в производство она постоянно дорабатывалась. Перешли на более совершенные двигатели английского, американского и японского производства, увеличили грузоподъемность, адаптировали машину к российским условиям.
Максим Смирнов, начальник участка погрузчиков ОАО «КЭМЗ»
Это американский двигатель Джон-Дир, который используется на машине с грузоподъемностью 1т. По сравнению с американцами, наши конструкторы провели доработку, и в систему был встроен блок холодного запуска, который позволяет машине спокойно запускаться при температуре от -40 и да +40 градусов. Т.е. он срабатывает при 0 градусов, и далее поддерживает нужную температуру, чтобы масло в двигателе не застывало и двигатель работал без проблем.
До сих пор гидравлику в основном использовали датскую, но уже приступили к внедрению тандемного насоса собственной разработки. И в дальнейшем доля отечественных комплектующих будет постепенно увеличиваться.
Маленький, шустрый маневренный –все это про ковровско муравья. В своем ковше он способен поднять до 750 кг снега на высоту до 3,5 м. Назначение машины в основном коммунальное, но может быть использована и в строительной отросли, и для погрузочных работ.
- Самое большое его преимущество, что он способен развернуться в очень ограниченном пространстве, совершая при этом бортовой поворот, что очень удобно на маленьких улицах. Грузоподъемность этой машины 750 кг. Так же имеется еще и до 1т.
При этом машина крайне устойчива, что для погрузчика имеет первостепенное значение. И достаточно легка в управлении.
- Управление машиной производится двумя джойстиками Правый джойстик – правый ход, левый джойстик - левый ход. Управление в принципе простое и удобное в эксплуатации.
Перечень навесного оборудования практически ничем не ограничен – ковш, отвал, щетка, грузовые вилы, фреза, бетономешалка, бур, шнекороторный агрегат. А главное крепиться это оборудование в считанные минуты. Подъехал, зацепил и дальше останется подсоединить только два шланга.
Сегодня основным заказчиками ковровчан являются Липецк, Казань, Курган, Москва. Есть свой дилерский центр в Казахстане.
В ближайших планах предприятия запустить в производство машину с грузоподъемностью до 2,5 т.
Максим Смирнов, начальник участка погрузчиков ОАО «КЭМЗ»
На этот год это наша перспектива. Будем осваивать сборку данной машины. И на основе этой машины будем разрабатывать погрузчик для лесной промышленности. Т.е. разработки по гидравлики у нас уже есть, будем осваивать сборку и оснощение данных машин.
Объем производства по 2013 году запланирован в размере 455 машин, 200 для Казахстана, 150 по заказу Минобороны. Спрос есть, будет и предложение.
Ковровский «муравей» завоевывает рынок
В кротчайшие сроки на Ковроском электромеханическом заводе налажен выпуск мини погрузчиков различной грузоподъемности под общей торговой маркой ANT, что означает «муравей» в переводе с английского.
((
СНХ: Максим Смирнов, начальник участка погрузчиков ОАО «КЭМЗ»
4.14.-4.23.-4.36.
Все передовые технологии использованы, новейшие двигатели, новейшие насосы, моторы, все европейского качества, европейского уровня. По сравнению с БобКэтом мы выигрываем по цене. Плюс все навесное оборудование покупается в России.
))
Лицензионная документация была закуплена в Чехии, но в процессе внедрения и запуска машин в производство она постоянно дорабатывалась. Перешли на более совершенные двигатели английского, американского и японского производства, увеличили грузоподъемность, адаптировали машину к российским условиям.
((
СНХ: Максим Смирнов, начальник участка погрузчиков ОАО «КЭМЗ»
7.33.-7.40.
Это американский двигатель Джон-Дир, который используется на машине с грузоподъемностью 1т.
8.40.-9.04.
По сравнению с американцами, наши конструкторы провели доработку, и в систему был встроен блок холодного запуска, который позволяет машине спокойно запускаться при температуре от -40 и да +40 градусов. Т.е. он срабатывает при 0 градусов, и далее поддерживает нужную температуру, чтобы масло в двигателе не застывало и двигатель работал без проблем.
))
До сих пор гидравлику в основном использовали датскую, но уже приступили к внедрению тандемного насоса собственной разработки. И в дальнейшем доля отечественных комплектующих будет постепенно увеличиваться.
Маленький, шустрый маневренный –все это про ковровско муравья. В своем ковше он способен поднять до 750 кг снега на высоту до 3,5 м. Назначение машины в основном коммунальное, но может быть использована и в строительной отросли, и для погрузочных работ.
((
ЛАЙФ: 29.13.-29.40.
Самое большое его преимущество, что он способен развернуться в очень ограниченном пространстве, совершая при этом бортовой поворот, что очень удобно на маленьких улицах. Грузоподъемность этой машины 750 кг. Так же имеется еще и до 1т.
))
При этом машина крайне устойчива, что для погрузчика имеет первостепенное значение. И достаточно легка в управлении.
((
СНХ: …
31.18.-31.42.
Управление машиной производится двумя джойстиками Правый джойстик – правый ход, левый джойстик - левый ход. Управление в принципе простое и удобное в эксплуатации.
))
Перечень навесного оборудования практически ничем не ограничен – ковш, отвал, щетка, грузовые вилы, фреза, бетономешалка, бур, шнекороторный агрегат. А главное крепиться это оборудование в считанные минуты. Подъехал, зацепил и дальше останется подсоединить только два шланга.
Сегодня основным заказчиками ковровчан являются Липецк, Казань, Курган, Москва. Есть свой дилерский центр в Казахстане.
В ближайших планах предприятия запустить в производство машину с грузоподъемностью до 2,5 т.
((
СНХ: Максим Смирнов, начальник участка погрузчиков ОАО «КЭМЗ»
48.27.-49.04.
На этот год это наша перспектива. Будем осваивать сборку данной машины. И на основе этой машины будем разрабатывать погрузчик для лесной промышленности. Т.е. разработки по гидравлики у нас уже есть, будем осваивать сборку и оснощение данных машин.
))
Объем производства по 2013 году запланирован в размере 455 машин, 200 для Казахстана, 150 по заказу Минобороны. Спрос есть, будет и предложение.