Особо опасный участок
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 19
Основная причина всех ДТП на переездах – нарушение водителями правил дорожного движения: игнорирование запрещающего сигнала светофоров и требований знаков. В Коврове и районе 24 железнодорожных переездов. К счастью, ДТП зафиксировано не было. А вот во Владимире в этом году произошел один такой случай.
Алексей Корчагин, главный инженер ковровской дистанции пути
Водитель автомобиля «Мерседес» врезался в грузовой состав, который со скоростью 30 км/ч ехал по железной дороге. То есть на лицо нарушение правил переезда через железнодорожные пути. Автомобиль восстановлению не подлежит, пострадавшие, ну, легкие травмы были.
Любой железнодорожный переезд – это опасный участок дороги, который требует от водителей повышенного внимания и четкого соблюдения правил. Основные из них сотрудники ГИБДД напомнили водителям в ходе профилактической акции.
То есть еще раз напоминаем, остановка должна производиться за 10 м до ближайшего рельса, либо 5 м до шлагбаума. Это знаете, на запрещающий сигнал, естественно, запрещено выезжать.
Нередко в авариях с участием железнодорожного состава погибают люди. Это понимают многие водители, поэтому уделяют переездам повышенное внимание.
Александр, водитель
Выключаю даже звук, чтобы если что, услышать звуковые сигналы светофора.
Но как показал не большой блиц-опрос, который провели сотрудники ГИБДД, некоторым водителям не мешало бы освежить в памяти правила дорожного движения.
Дмитрий Сазанов, ст.инспектор дорожного надзора ОГИБДД ММ ОМВД РФ «Ковровский»
В большинстве своем водители знают, как проезжать, но иногда путаются в метражах по правилам остановки, и как вести себя при заглохшем транспортном средстве на железнодорожном переезде. Но дополнительно им было разъяснено, они освежили все в памяти, и впредь больше не будут нарушать.
В свою очередь некоторые водители жалуются на неудовлетворительное состояние железнодорожных переездов. Действительно, проведенная в мае сотрудниками ГИБДД проверка показала, что практически на каждом есть недостатки.
Андрей Степанюк, инспектор дорожного надзора ОГИБДД ММ ОМВД РФ «Ковровский»
Должностным лицам, ответственным за содержание железнодорожных переездов, были выдвинуты предписания соответствующие и составлены административные протоколы. В основном нарушения – это отсутствие, либо деформированные дорожные знаки, отсутствие разметки, наличие выбоин в границах железнодорожного переезда.
Часть выданных предписаний уже выполнено, остальные недостатки будут устранены в ближайшее время.