Попытка №5
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 22
Администрация в очередной раз обещает решить вопрос ямочности на дорогах в зимний период. Технология укладки холодного асфальта позволяет буквально за 20 минут ликвидировать проблемный участок дороги. На этой неделе городские чиновники провели полевые испытания.
- Там в основе мягкий щебень, потом вяжущее вещество –это битум и солярка, и концентрат канадский, который загоняет капсулы это вяжущее вещество.
Достаточно просто уложить материл в подготовленную яму, и утрамбовать. Именно в момент динамической нагрузки происходит химическая реакция. Капсулы лопаются, вяжущее вещество начинает испаряться и материал твердеет. После утрамбовки участок готов к эксплуатации, под колесами автомобилей в течение недели он набирает 100% прочность.
Юрий Морозов, зам главы города по ЖКХ
Сами учимся и другим показываем для того чтобы понять насколько это эффективно и выгодно. Т.к. наши пломбы, которые мы делаем зимой, весной мы их делаем еще раз, а осенью еще раз. Если такая заплатка простоит хотя бы года полтора, это окупиться. Конечно надо применять.
Продавец утверждает, что заплатка простоит гораздо дольше. Но таких обещаний было уже немало. Как и заверений в том, что мороз и влага работам не помеха. Этот материал дороже обычного асфальта почти в три раза. Так что вопрос цена-качество весьма актуален.