Качество - путь к успеху
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 24
В рамках Всемирного дня качества, который отмечается во многих странах, в том числе и в России, каждый второй четверг ноября, на Ковровском электромеханическом заводе состоялось награждение лучших сотрудников службы качества.
В современных условиях этой сфере уделяют особое внимание как в экономике страны в целом, так и на каждом предприятии в отдельности.
Александр Побединский, начальник ОТК ОАО «КЭМЗ»
Качество состоит из двух сослагаемых: из продукции, которую мы не делаем, мы ее только проверяем, и из нашего качества по выпуску продукции. Вот, вторая половина полностью зависит от нас. Все зависит от нашей компетенции, от нашего опыта, навыков, от образования. От всего этого в целом зависит качество нашей работы.
В службе качества Ковровского электромеханического завода работает более 130 человек. Ежедневно специалисты подразделения на всех этапах контролируют выпуск продукции как гражданского, так и специального назначения.
Борис Климашов, главный контролер – зам. генерального директора по качеству ОАО «КЭМЗ»
У нас система контроля построена операционно на всех участках, где ведется изготовление продукции, начиная от деталей и заканчивая выходными испытаниями и проверкой тех характеристик, которые должны выдавать конечное изделие, будь то трактор, станок или боевой модуль.
Система менеджмента качества построена таким образом, что все службы путем нормативных документов, которые входят в эту систему менеджмента качества, связаны в одну систему борьбы за качество и выпуска качественной продукции предприятием.
Контроль за работой этой системы также одна из важнейших функций службы. Конечно, обеспечение качества продукции – задача каждого сотрудника завода, это общее дело, от которого напрямую зависит конкурентноспособность, а значит и успех предприятия. Объединяющим звеном в этом процессе как раз и выступает служба качества.
Принципиальность, ответственность, профессионализм – главное в работе сотрудников подразделения.
Оксана Постникова, начальник БТК цеха №32 ОАО «КЭМЗ»
Мы всегда идем к одной цели - повышение качества и надежности. Это очень трудная задача. Цель качества – это еще и твоя совесть, я так хочу сказать.
У меня очень грамотный коллектив. Когда я пришла на производство, я еще застала старых работников, и у нас вот это слияние старого и нового позволяет идти в ногу со временем.
Новые виды продукции на предприятии диктуют и новые формы работы службы качества. Повышение квалификации сотрудников и расширение сферы деятельности подразделения - главные задачи на ближайшую перспективу.